BMW R 1300 GS
BMW R 1300 GS воплощает в себе чистую суть духа GS. Его относительно небольшой вес в сочетании с мощным оппозитным двигателем мощностью 145 л.с. и большим рабочим объемом 1300 куб.см делают его лучшим в сегменте больших туристических эндуро. Целью разработки было максимальное уменьшение вместо постоянно увеличивающегося размера. Результат: неподражаемая управляемость. Несмотря на низкую сложность, он имеет более комплексное стандартное оборудование, чем когда-либо прежде.
Двигатель
Номинальная мощность 145 л.с. при 7750 об/мин
Контроль выбросов Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром
Тип Четырехтактный оппозитный двухцилиндровый двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением, двойным верхним распредвалом и цепным приводом (BMW ShiftCam)
Диаметр цилиндра x ход 106,5 мм x 73 мм
Объем 1300 куб.см
Макс. крутящий момент 110 фунт-фут при 6500 об/мин
Степень сжатия 13,3:1
Регулирование смеси Электронный впрыск во впускной коллектор
Трансмиссия
Сцепление в масляной ванне, проскальзывающее, с гидравлическим приводом.
Коробка передач: 6-ступенчатая коробка передач с кулачковым переключением передач.
Привод Карданный вал
Контроль тяги BMW Motorrad DTC
Шасси / тормоза
Рама Двухсекционная рама, состоящая из основной рамы, задней рамы на болтах и несущего двигателя.
Расположение/подвеска передних колес BMW Motorrad EVO-Telelever, регулировка наклона руля отделена гибким элементом, центральный амортизатор
Расположение/подвеска заднего колеса BMW Motorrad EVO-Paralever, односторонний маятник из литого алюминия, поперечно соединенные подшипники маятника, центральная пружинная стойка WAD, полностью регулируемый предварительный натяг пружины
Ход подвески перед/зад 7,5"/7,9"
Колесная база 59,8 дюйма