Под торговой маркой Can-Am крупнейшая канадская корпорация Bombardier Recreanational Product, известная своими снегоходами, мотовездеходами и гидроциклами, с 2008 года вошла и в мотоциклетный сектор рынка, причем с необычной моделью — трехколесным родстером Can-Am Spyder. Этот гибрид мотоцикла и спорткара совмещает в себе автомобильную устойчивость и повышенную комфортабельность с яркими мотоциклетными ощущениями. Машина оснащена современным инжекторным двигателем Rotax 990 V-twin жидкостного охлаждения, который выдает полновесные 106 л.с. На аппарате применена пятиступенчатая коробка передач с задним ходом, привод широкого заднего колеса — зубчатым ремнем. Тормозная система — автомобильного типа, приводится в действие педалью. Необычна и электронная система рулевого управления Can-Am Spyder ECU.
В систему обеспечения безопасности Spyder входят ABS, TCS (антипробуксовочная система), VSS (стабилизация курсовой устойчивости) и SCS (система против опрокидывания). Разумеется, у столь серьезного аппарата, претендующего на звание родстера, и рулевое управление должно быть под стать.