В рамках проекта, посвященного 115-летию Harley-Davidson® на свет появляются новые: Fat Boy®, Heritage Classic, Low Rider®, Softail Slim®, Deluxe, Breakout®, Fat Bob® и Street Bob®.
В 2018 году модели Softail претерпят серьезные изменения, соединив в себе все лучшее из семейств Dyna и Softail. Восемь новых кастомов получат более жесткую и легкую стальную раму и маятниковый рычаг, а также высококлассные переднюю и заднюю подвески. Сердцем этих мотоциклов станет двигатель Milwaukee-Eight®107, а в качестве заводской опции на ряде моделей будет доступен Milwaukee-Eight® 114. В центре внимания, как и всегда, превосходная управляемость - новые модели будут «рулиться» лучше за счет оптимизированной вилки Dual-Bending Valve и обновленному заднему моноамортизатору.
«Новые мотоциклы Softail – это результат самых масштабных научных и опытно-конструкторских работ в истории нашей компании. Новые круизеры разработаны практически «с нуля». Для этого потребовались многочисленные исследования и испытания продолжительностью во многие тысячи часов», - комментирует Пол Джеймс, менеджер Harley-Davidson по продуктовому ряду.
Добавляет Брэд Ричардс, вице-президент Harley-Davidson по дизайну: «Аутентичность дизайна Harley-Davidson объясняется глубиной его проработки и тщательностью исполнения. Новая рама Softail – произведение искусства, поэтому чем больше деталей вы снимаете с мотоцикла, тем красивее он становится».
НОВОЕ ШАССИ, РАМА, МАЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ И ПОДВЕСКА
В плане управляемости Softail поднялся на уровень выше. Новое шасси дает целый ряд преимуществ: увеличенные углы крена у большинства моделей, улучшенная реакция при прохождении поворотов, более стремительный разгон, высокая маневренность, уменьшенный вес и более простая постановка и снятие с подножки.
Новая трубчатая рама из углеродистой стали и задний маятниковый рычаг повысили жесткость шасси Softail 2018 модельного года на 65% по сравнению с предыдущей моделью. Новая конструкция рамы позволила в два раза уменьшить сложность путем сокращения компонентов и на 22% сократить количество сварных швов.
Модели могут быть оборудованы двумя вариантами маятниковых рычагов: один для узкой задней шины, а другой – для широкой. Шасси с широким маятниковым рычагом весит на 5,89 кг (15%), а с узким маятниковым рычагом – на 8,16 кг (20%) легче, чем у моделей предыдущих лет. Маятниковый рычаг передает движение от заднего колеса скрытому под седлом моноамортизатору, сохраняя при этом чистые, классически линии хардтейльной рамы.
Вилка Dual-Bending Valve, впервые увидевшая свет в 2017 году на моделях Touring, работает как картриджная и имеет при этом улучшенные характеристики демпфирования. Эта вилка с ходом в 130 мм настроена специально для комфортабельной езды по магистрали, а также для динамичной езды в спортивном стиле. Измененные угол наклона рулевой колонки и выкат переднего колеса улучшили управляемость мотоцикла.
Новая задняя подвеска с моноамортизатором сохраняет классический хардтейльный вид мотоцикла, а ее улучшенная геометрия повышает плавность хода, улучшает сцепление с дорогой и управляемость. Простая регулировка преднатяга повышает грузоподъемность мотоцикла до 217 кг.
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ РАБОЧЕГО ОБЪЕМА
Все модели Softail 2018 года получат самый мощный из доступных для круизеров Harley-Davidson Big Twin двигатель – новый Milwaukee-Eight™ V-Twin 107 или 114. Двигатель Milwaukee-Eight сохранил классическую для V-Twin компоновку с углом развала цилиндров 45 градусов. Одновальная конструкция позволила сделать нижнюю часть более узкой, верхнюю – более широкой и придать двигателю мускулистый профиль. К раме двигатель крепится жестко. Двигатель Milwaukee-Eight, устанавливаемый на модели Softail, оборудован двумя уравновешивающими валами, которые гасят вибрации и в то же время сохраняют аутентичную для Harley-Davidson пульсацию. Он издает всё тот же знаменитый на весь мир звук, напоминающий часто повторяющиеся слова «Potato, Potato, Potato», но при этом отличается сниженным уровнем механического шума и шума выпуска.
Двигатель доступен в двух объемах:
- Milwaukee-Eight™107
(107 куб. дюймов; 1745 см3) Стандартная комплектация для всех моделей
- Milwaukee-Eight™114
(114куб. дюймов; 1868 см3) Опция
Доступен на четырех моделях: Fat Bob 114, Fat Boy 114, Breakout 114, Heritage Classic 114
НОВЫЕ МОДЕЛИ SOFTAIL И ИХ ОСОБЕННОСТИ
1. Fat Boy®
Легендарный Fat Boy, многие десятилетия считающийся иконой кастомного стиля, родился заново. Лишенный всего ненужного и изобилующий матовым хромом, этот мотоцикл громко заявляет о себе своим мощным двигателем, повышенной плавностью хода и улучшенной управляемостью.
· Агрессивный дизайн передней части, вызывающий ассоциации с паровым катком;
· Современная интерпретация классического дизайна корпуса фары;
· Сплошное переднее колесо Lakester «обуто» в 160-мм шину. Это самая широкая передняя шина из устанавливаемых на серийные мотоциклы Harley-Davidson;
· Вес мотоцикла уменьшен на 16 кг по сравнению с предыдущей моделью;
· Система ABS в стандартной комплектации;
· Сплошное заднее колесо Lakester и 240-мм задняя шина;
· Опция: двигатель Milwaukee-Eight™ 114.
2. Heritage Classic
Характерный дизайн Heritage Classic отсылает к выдержанным в черных тонах моделям Harley-Davidson 50-х годов.
· Новое съемное ветровое стекло;
· Новые жесткие запирающиеся герметичные водонепроницаемые кофры;
· Увеличенная высота подвески, увеличенная грузоподъемность мотоцикла;
· Вес мотоцикла уменьшен на 17 кг по сравнению с предыдущей моделью;
· Круиз-контроль и система ABS в стандартной комплектации;
· Опция: двигатель Milwaukee-Eight™ 114.
3. Low Rider®
История этой модели ведет начало от эпохи чопперов, которая достигла своего расцвета в 70-е. Новый Low Rider стал еще легче и быстрее своих предшественников. А его способность филигранно проходить повороты была бы просто немыслима в те годы.
· Классический дизайн спидометра и тахометра, установленных на баке, козырек фары и графика на баке;
· 19-дюймовое переднее и 16-дюймовое заднее легкосплавные колеса Radiate;
· Система выпуска 2-1-2 с глушителями Shotgun.
4. Softail Slim®
Лишенный всех ненужных деталей Slim с его узкой задней частью, укороченным передним крылом, седлом-соло и минимумом хрома представляет собой дань уважения послевоенным кастомным бобберам.
· Спицованные колеса с темной отделкой, руль Hollywood и совершенно новый дизайн передней части;
· Низкое и длинное седло Tuck and Roll;
· Смелый дизайн корпуса фары и кожухов вилки;
· Вес мотоцикла уменьшен на 17 кг по сравнению с предыдущей моделью.
5. Deluxe
Deluxe – это классическая модель в стиле 50-х, неизменно приковывающая к себе внимание. Под обилием зеркального хрома она скрывает вполне современную начинку.
· Полностью светодиодное освещение: фара, дневные ходовые огни, задний фонарь и указатели поворота;
- Классический руль Pull-Back;
· Вес мотоцикла уменьшен на 17 кг по сравнению с предыдущей моделью;
- Система ABS в стандартной комплектации.
6. Breakout®
Breakout с его стремительным и агрессивным дизайном отличается увеличенными углами крена и маневренностью, ранее немыслимой для драгстера.
· Новый бак емкостью 13,2 л с плоской верхней поверхностью;
· 49-мм вилка с увеличенным вылетом;
· 18-дюймовое заднее (с 240-мм шиной) и 21-дюймовое переднее (с 130-мм шиной) колесо Gasser из алюминиевого сплава с черным порошковым покрытием;
· Светодиодная фара Daymaker Signature;
· Цифровая приборная панель на низкопрофильном кронштейне;
· Вес мотоцикла уменьшен на 17 кг по сравнению с предыдущей моделью;
· Система ABS в стандартной комплектации;
· Опция: двигатель Milwaukee-Eight™ 114.
7. Fat Bob®
Великолепное сцепление шин с дорогой, энергоемкая подвеска, высокая маневренность и бескомпромиссный дизайн, выдержанный в темных тонах.
· Система выпуска 2-1-2 с приподнятыми кверху глушителями и кастомной отделкой;
· Агрессивный протектор самых широких из предлагаемых компанией Harley-Davidson шин: 150-мм задняя шина и 180-мм передняя шина;
· Двухдисковый передний тормоз;
· Бак емкостью 13,2 л;
· Вес мотоцикла уменьшен на 15 кг по сравнению с предыдущей моделью;
· 43-мм картриджная вилка перевернутого типа;
· Опция: двигатель Milwaukee-Eight™ 114.
8. Street Bob®
Street Bob – это мотоцикл, у которого нет ничего лишнего. Его отличительной чертой является прямая посадка райдера с выставленными навстречу ветру руками и отсутствие «лишнего веса».
· Новый бак емкостью 13,2 л с плоской верхней поверхностью;
· Черные спицованные колеса и укороченные крылья;
· Цифровая приборная панель на низкопрофильном кроштейне;
· Вес мотоцикла уменьшен на 7кг по сравнению с предыдущей моделью;
· Самая доступная из всех моделей семейства Softail цена.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА КАЖДОЙ МОДЕЛИ SOFTAIL
· Светодиодная фара Daymaker Signature на всех моделях;
· Доработанная система зарядки, дающая вдвое больший ток на холостых оборотах;
· Задний амортизатор с легкой регулировкой предварительного натяга (метод регулировки зависит от модели);
· Регулировка с помощью рожкового ключа, хранящегося под седлом: Softail Slim, Street Bob, Low Rider;
· Регулировка с помощью рукоятки: Fat Bob, Fat Boy, Breakout;
· Регулировка с помощью накидного ключа, хранящегося под седлом: Deluxe, Heritage Classic;
· Новая приборная панель;
· Замок зажигания, не требующий ключа, и охранная система в стандартной комплектации;
· Зарядный разъем USB на рулевой колонке;
· Новые варианты дизайна бака.